Вторник, 2024-05-14, 6:55 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя географии

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Мини-чат
200
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

6:42 PM
Обсуждение профстнадрата "Педагог-дефектолог"

   Проект профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог) в настоящее время дорабатывается.   Его созданием занимались специалисты дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова и МПГУ, дополнительные предложения и замечания внесли эксперты Минтруда России.

Необходимость создания профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» обусловлена появлением новых форм получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также с необходимостью психолого-педагогического сопровождения таких детей, что ведет к расширению круга профессиональных задач.

Новый стандарт позволит упорядочить профессиональные обязанности педагога-дефектолога с учетом их вариативности в работе с сенсорными, двигательными, речевыми, интеллектуальными, эмоциональными и другими недостатками в развитии. Также на государственном уровне будут сформулированы функциональные обязанности и профессиональные характеристики педагогов, работающих с такими детьми, установлены различные нормативные требования и условия. 

Проект профессионального стандарта был размещен для общественного обсуждения на сайте МПГУ. Также были организованы специальные форумы в сети Интернет, прошли конференции, круглые столы, семинары, а информация о ходе разработки профессионального стандарта постоянно размещалась в профильных изданиях и средствах массовой информации. В общественно-профессиональном обсуждении стандарта приняли участие более 800 специалистов из 200 организаций.

Справочно. Педагог-дефектолог реализует следующие виды профессиональной деятельности: образовательную, воспитательную, коррекционно-развивающую, диагностическую, консультативную, просветительскую, профилактическую. Большое место в его работе занимает психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Последнее изменение: 29 февраля 2016 года, 12:07
Просмотров: 653 | Добавил: tuyana9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar